Анализ факторов, влияющих на объем реализованной продукции

Данные, определяющие объем реализованной продукции, приведены в таблице 2.

Таблица 2 - Динамика показателей, влияющих на объем реализованной продукции

Период

Объем товарной продукции в действующих оптовых ценах, тыс. руб.

Объем товарной продукции на складе, тыс. руб.

Объем отгруженной, но не оплаченной продукции, тыс. руб.

Объем реализованной продукции, тыс. руб.

на начало года

на конец года

на начало года

на конец года

2005 2006 2007

2523216 2701099 3322641

720000 650200 566600

650200 566600 314100

95962 131221 411972

131221 411972 463958

1873016 2134499 3008541

Данные таблицы 2 говорят, о положительной тенденции к увеличению объема выпуска и реализации в стоимостном выражении. Уменьшение товарной продукции на складе свидетельствует о том, что выпускаемая продукция быстро реализуема. Увеличение объема отгруженной, но не оплаченной продукции является следствием установления доверительных отношений «Поставщик-Заказчик» и развития более гибких способов реализации продукции.


Меню сайта