Основные функции, задачи цели МОУ ДОД ЦЮТ

учебно-материальной базой.

Используются следующие методы:

1. наблюдение при посещении занятий, массовых мероприятий;

2. анкетирование;

3. собеседование как в течение года, так и по результатам учебного года;

4. индивидуальные беседы с учащимися, педагогами;

5. тестирование;

6. творческие проекты педагогов и воспитанников;

7. изучение самоанализа и документации педагогов дополнительного образования

Разработаны «Циклограмма контроля за работой педагогов» и «Технологическая карта контроля за работой педагогов», включающая:

Таблица 2.10 - Циклограмма контроля за работой педагогов

ФИО педагога

Вид контроля

Трудности в педагогической деятельности

Что планируете улучшить в своей педагогической деятельности

Самообразование, тема, когда будет заслушиваться на МО

Темы занятий, которые хотел бы изучить

План-график контроля, циклограмма занятий

Таким образом, система управления Центра юных техников при профессиональной компетентности руководителей позволила заметно улучшить показатели учебно-воспитательной работы; создать принципиально новые направления технического творчества: электроника, программирование и информатика, ракетное моделирование, оригами, радиосвязь, электрифицированная мягкая игрушка, в связи с чем увеличилось число учащихся, посещающих Центр, за последние пять лет на 20 %; сформировать творческий, стабильный, сплочённый коллектив, способный работать в режиме инноваций.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Меню сайта