Краткая экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Синар»

Акционерное общество открытого типа "СИНАР", пройдя путь от мастерской по выпуску швейных и чулочно-носочных изделий (1921 год) до крупнейшего предприятия - изготовителя современной верхней одежды для всей семьи и стильных костюмов для современных мужчин, отпраздновало в 2006 году своё 85-летие. Полное фирменное наименование Общества на русском языке: "Открытое акционерное Общество "Синар" ( SINAR. Joint-Stock. LTD). Местонахождение Общества: 630007, г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 14. Корма для птицы смотрите на сайте.

Миссия ОАО «Синар» - удовлетворять потребность каждого покупателя в одежде высокого качества и по доступным ценам, содействуя развитию легкой промышленности России.

Имидж организации - это классические мужские костюмы и пальто, костюм деловой женщины и пальто, высокого качества и по последним тенденциям моды.

Основной целью деятельности ОАО «Синар» является удовлетворение общественных потребностей в товарах и услугах и получение прибыли.

Открытое акционерное общество "Синар" имеет уставной капитал 17,68 млн.руб. и управляется Советом директоров, куда входят представители крупных банковских и корпоративных структур.

Последние пять лет в сложных экономических условиях "Синар" сохраняет ежегодную положительную динамику (120-150 % роста объёма, выпуска и реализации швейных изделий) благодаря избранной руководством стратегии - "От выживания - к устойчивому развитию". При такой стратегии предприятие добивается самых низких издержек производства и максимальной реализации своей продукции. В результате этого ОАО «Синар» за счет более низких цен на аналогичную продукцию добивается завоевания большей доли рынка. Предприятие, реализующее такой тип стратегии, имеет хорошую организацию производства и снабжения, технологию, инженерно-конструкторскую базу и систему распределения продукции [1].

Основные рынки, на которых ОАО «Синар» осуществляет свою деятельность: г.Новосибирск и Новосибирская область, Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Урал, в таких городах как Санкт-Петербург, Москва, Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Омск, Томск, Тюмень. В Новосибирске по адресам:

ул.Серебренниковская, 14 магазин «Синар»;

ул.Сибиряков-Гвардейцев, 49/1 ТГ Левобережный;

ул.Дуси Ковальчук, 179/4 ТЦ «Калина»;

Академгородок ТЦ, ул.Ильича,6.

В Новосибирске продается только 20 - 25 % всей продукции. Остальное идет во все уголки страны. В Москве есть два магазина - причем продажи там идут хорошо и держатся за счет постоянных покупателей. В Москве цены на продукцию чуть выше, чем в Новосибирске, а в основном по России стоимость одинаковая. За рубеж ОАО «Синар» не выбирается, так как, по словам генерального директора, не успевают довезти товар даже до границы - все распродают в России. Фирма имеет более 200 постоянных клиентов, с которыми использует индивидуальные формы работы.

Одними из основных факторов сохранения потенциала производства и конкурентоспособности ОАО "Синар" являются техническое перевооружение и модернизация производства. На предприятии используется французская система проектирования раскладок "Lectra", для влажно-тепловой обработки применяется оборудование итальянской фирмы Macpi, на других этапах швейного производства задействована техника германских фирм Durcopp Adler, Juki, Pfaff, Kannegiesser, заменяющих многие ручные операции.

На сегодняшний день на фоне тенденций в швейной отрасли России ОАО «Синар» удерживает свои позиции и входит в 20 крупнейших предприятий России, занимая 16 место по объемам выпуска.

Основными конкурентными преимуществами ОАО «Синар» является гибкая и разнообразная ассортиментная политика, высокое качество продукции при оптимальных отпускных ценах, ниже чем у конкурентов, опции и гибкая ценовая политика для оптовых клиентов, развитая дилерская сеть розничной торговли. Основными конкурентами являются отечественные производители по мужскому ассортименту, московские фирмы, а также импортеры верхней одежды (Польша, Белоруссия, Китай, Турция).

По ОАО «Синар» выпуск продукции в натуральном выражении составил 232,1 тыс.штук с темпом роста 103%. Выпуск товаров и услуг в стоимостном выражении, в действующих ценах 394,6 млн.руб. Темп роста 104,1% к уровню 2007 года.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Меню сайта