Основные направления реализации кредитного менеджмента

делать свою работу честно, быть работоспособными, эффективно использовать время.

Итак, работникам кредитных отделов при выдаче товарных кредитов необходимо производить следующие действия:

а) выезжать к клиенту, еще до выдачи кредита, на месте будет видно, что представляет из себя клиент;

б) после выдачи кредита, проводить промежуточные ревизии, с тем, чтобы проверки не носили систематический характер;

в) сопровождать кредит и контролировать расчеты по каждой операции

Для реализации вышеуказанных направлений необходимо при помощи соответствующего инструментария постоянно измерять дебиторскую задолженность путем ее исчисления, с учетом структуры долгов по срокам, определять качество дебиторской задолженности, выяснять влияние кредита на прибыль и т. д. Все это входит в функции кредитного отдела на предприятии и при условии успешного осуществления значительно улучшает финансово-экономические показатели предприятия.

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 

Меню сайта