Факторный анализ прибыли МКС - филиала ОАО «МОЭСК»

Как уже было сказано в теоретической части работы к факторам второго порядка относятся: цена единицы реализуемой продукции, объем реализованной продукции, затраты на производство и реализацию продукции по экономическим элементам.

Данные для факторного анализа приведены в табл. 7. Данные сведения об объеме продаж, а также средней цене реализуемых услуг МКС- филиала ОАО «МОЭСК» за 2005 - 2007 гг. были получены из внутренних производственных отчетов предприятия. (по другому никак не напишешь…по одной форме № 2 диплом не напишешь!!!)

Таблица 7

Исходные данные для факторного анализа прибыли от продаж МКС - филиала ОАО «МОЭСК» за 2005-2007 гг.

Показатели

2005 г.

2006 г.

2007 г.

Изменение, (+,-) 2007 г. к 2005 г.

А

1

2

3

А

1.Объем продаж продукции (работ, услуг), ед.

19334130

16814727

19623852

289722

2. Средняя цена за 1 ед. услуги, руб.

0,3

0,6

0,8

0,5

3. Выручка от продажи, тыс. руб.

5800239

10088836

15699082

9898843

4.Себестоимость реализованной продукции, (работ, услуг), тыс. руб., в т.ч.:

4499565

7522590

11147303

6647738

4.1 материальные затраты, тыс. руб.

200344

263644

320941

120597

4.2 затраты на оплату труда, тыс. руб.

641848

1234088

1072625

430777

4.3 отчисления на социальные нужды, тыс. руб.

165224

281209

329417

164193

4.4 амортизация основных средств, тыс. руб.

718716

1025807

1152696

433980

4.5 прочие затраты, тыс. руб.

2773434

4717842

8271624

5498190

5. Прибыль от продажи, тыс. руб.

1300673

2566246

4551779

3251106

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Меню сайта