Общая характеристика анализируемого предприятия

Рисунок 1.- Организационная структура ООО «Демос-строй»

Организационная структура ООО «Демос-строй» является линейно-функциональной, что характерно для малых предприятий.

Высшим органом управления общества является общее собрание его участников. Управление в обществе с ограниченной ответственностью ООО «Демос-строй» осуществляется единолично - директором.

На директора Общества возложены следующие функции:

осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью Общества в соответствии с Уставом Общества;

обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества;

составление стратегических и текущих планов Общества;

выполнение поручений общего собрания акционеров;

организация работы Общества и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений Общества.

Также он принимает участие в проведении инвентаризаций на предприятии, контролирует соблюдение правил торговли, Обеспечивает доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов администрации предприятия, участвует в составлении заказов и договоров на поставку товаров, контролирует их исполнение и т.д.

Непосредственно директору подчиняется главный бухгалтер, который несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.

Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением финансовых обязательств. Отдел бухгалтерии подчиняется непосредственно главному бухгалтеру компании.

Задачами бухгалтерии являются:

организация и совершенствование бухгалтерского учета на предприятии;

формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности предприятия;

обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормативами.

Сотрудники отдела продаж обязаны: выполнять план продаж, анализировать и систематизировать клиентскую базу, осуществляют прием и обработку заказов от клиентов, осуществление информационной поддержки клиентов; осуществляют информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен и т.д.

Сотрудники отдела закупок: анализируют потребности в товаре на текущий момент и на будущие периоды, определение себестоимости товаров, координирование исполнения политики торговли компании для обеспечения прибыли.

Главный экономист: выполняет работу, направленную на повышении эффективности и рентабельности работы предприятия, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов; подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли; выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для реализации продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии; осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности, конкурентоспособности, производительности труда, снижению издержек на реализацию продукции, устранению потерь и т.д.

Перейти на страницу: 1 2 3

Меню сайта