Характеристика продукта

Повышение пищевой ценности хлебобулочных изделий будет осуществляться по следующим направлениям:

- использование различных полезных пищевых добавок (применение молочных продуктов) и ароматических веществ и пряностей (ванилин, корица, мята);

получение принципиально новых хлебных продуктов из нетрадиционного сырья хлебопекарского производства (использование картофельного крахмала);

создание специальных диетических изделий с заранее заданной пищевой ценностью и определенным химическим составом для людей, страдающих различными заболеваниями.

Оценим конкурентоспособность булочной «Ванилька» в таблице 3.2.

Таблица 3.2 - Анализ конкурентоспособности

Факторы

Булочная "Ванилька"

Конкуренты

ОАО "Горловский хлебокамбинат"

ОАО "Дружковский хлебозавод"

ОАО "Калининский хлебокомбинат"

Качество

Всегда теплые, свежие, вкусные изделия

Хлебобулочные изделия не всегда вкусные и качественные

Вся продукция привозная - не всегда свежая и качественная

Продукция всегда свежая, качественная и вкусная

Место-нахождение

Вблизи от остановок, оживленное место

Не очень оживленное место, не близко от остановок

г. Дружковка

Не очень оживленное место, не близко от остановок

Уровень цены

Средняя

Выше средней

Средняя

Средняя

 

Исключительность товаров

Товар нераспростран на рынке

Распространенный

Обычный

Распространенный

 

Ассортимент

2-3 вида

Широкий ассортимент мелкоштучной сдобы

Широкий ассортимент хлебобулочных изделий

Широкий ассортимент хлеба и хлебобулочных изделий

 

Репутация фирмы

Предприятие новое

Известная

Сомнительная

Известная

ОАО «Горловский хлебокомбинат», в составе у которого находятся три хлебозавода, специализирующихся на выпуске хлеба, хлебобулочных и бараночных изделий. Хлебокомбинат вырабатывает 42 наименования хлебобулочных и бараночных изделий из них:

хлеб из ржаной обдирной муки смешанной валки формовой и подовой 6-ти наименований;

хлеб пшеничный из муки 1 и высшего сорта 7 ми наименований.

Перейти на страницу: 1 2 3

Меню сайта