Анализ финансовой устойчивости и анализ финансовых результатов предприятия

С 2009г. по 2010г. коэффициент незначительно снизился.

. Коэффициент маневренности собственного капитала- определяет, какова часть собственного оборотного капитала находится в обороте. Коэффициент должен быть достаточно высоким, чтобы использование собственных средств было гибким:

Км = (стр. 490 - стр. 190)/стр. 490 (ф.№1)

Быстрый рост коэффициента не может подтверждать о нормальной деятельности предприятия, так как повышение этого показателя возможно либо при увеличении собственного оборотного капитала, либо при снижении собственных источников финансирования.

Показатель считается нормой если Км от 0,2 до 0,5[35].

Показатель данной фирмы на конец отчетного периода 2010 года ниже нормы, но незначительно.

. Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных активов[18.C.232]-показывает сколько внеоборотных активов приходится на каждый рубль оборотных активов:

Км/и = (стр. 190 + стр. 230)/(стр. 290 - стр. 244 - стр. 252) (ф.№1)

Для данного показателя нормативных значений не установлено.

Изменения данного показателя совсем незначительно изменились с началом анализируемого периода.

. Коэффициент обеспеченности оборотного капитала собственными источниками финансирования- показывает наличие у предприятия собственных средств, которые необходимы для финансовой устойчивости:

Ко = (стр. 490 - стр. 190)/(стр. 290 - стр. 230) (ф.№1)

Показатель считается нормой если Км ≥ 0,1

Предприятие «АДВ групп» обеспечено собственными источниками финансирования оборотного капитала.

Коэффициент за данный анализируемый период несущественно снизился.

Недостаточная финансовая устойчивость предприятия может привести к неплатежеспособности и отсутствию у предприятия средств, для развития.

Анализ финансовых результатов

Главная цель анализа финансовых результатов - это разработка и принятие обоснованных управленческих решений, которые направляются на повышение эффективности деятельности предприятия.

Для достижения данной цели нужно решить задачи:

· дать оценку динамики и структуры показателей прибыли за исследуемый период;

· сделать факторный анализ прибыли;

· сделать анализ прочих доходов и расходов;

· дать оценку динамики показателей рентабельности продаж и капитала;

· сделать факторный анализ рентабельности продаж и капитала;

· сделать анализ затрат, произведенных предприятием, и оценка затрат на один рубль продукции;

· выявить резервы роста прибыли и рентабельности предприятия [39]. (см. таблицу 2.8.)

Таблица - 2.8.- Анализ динамики финансовых результатов ООО «АДВ групп»

Показатель финансового результата

2009 год

2010 год

Изменение

Тыс. руб.

В % к итогу

Тыс. руб.

В % к итогу

Тыс. руб.

В % к итогу

Прибыль от продажи продукции

379

34,46

618

60,23

239

25,77

Проценты к уплате

21

1,9

6

0,59

-15

-1,31

Прочие доходы

817

74,24

484

47,17

-333

-27,11

Прочие расходы

75

16,8

70

6,82

-5

-9,98

Прибыль до налогообложения

1100

100

1026

100

-74

93,27

Перейти на страницу: 1 2 3

Меню сайта