Общая характеристика ООО СПФ «МостСтрой»

Строительно-производственная фирма (СПФ) «МостСтрой», созданная в 1993 году специализируется на строительстве, реконструкции, ремонте и содержании мостов, путепроводов и других искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах территориального и федерального значения. (Прил. 1)

На территории базы расположены: завод по производству товарного бетона, цех ЖБИ, заправочная станция, теплые стоянки и мастерские для ремонта автомобилей, столярный и электро-цеха, токарная мастерская, столовая. Общая площадь территории составляет 14860 кв.м.

Во время ремонта, реконструкции и содержания объектов организация выполняет полный комплекс необходимых работ:

обследование и диагностика

разработка проектно-сметной документации

составление проектов производства работ

ремонт и реконструкция

За годы своей работы СПФ «МостСтрой» подтвердила свою квалификацию и ежегодно увеличивает объемы выполняемых работ. В своей производственной деятельности ООО СПФ «МостСтрой» использует современные достижения отечественных и зарубежных фирм в области технологии, материалов и оборудования, что позволяет сокращать сроки проведения строительно-монтажных работ без снижения их качества и с учетом требований экологии. (Прил. 2)

Фирма является полностью самостоятельной, имеет собственную производственную база, вспомогательные производства, отряд дорожной и строительной техники, импортное оборудование: как для производства строительных работ, так и для производства специальных, таких как инъектирование с применением полимерных композиций современным оборудованием немецких фирм.

На предприятии работаю высококвалифицированные специалисты - мостовики со стажем работы в системе мостостроения 20 - 30 лет и более, ежегодно повышающие свою квалификацию на курсах.

Не раз работы производились по собственным проектам, созданным сотрудниками предприятия. Успешно работает квалифицированная проектная группа.

Почти все необходимые мостовые конструкции изготавливаются на собственной базе, расположенной на окраине Чебоксар. Исключение составляют лишь такие сложные детали, как мостовые балки.

В выборе заказов проводится взвешенная политика. Поддерживаются связи с регионами, где предприятие уже себя хорошо зарекомендовало. В то же время расширяются границы взаимодействия: СПФ «МостСтрой» работает в Самарской области на сети федеральных дорог, выполняет подряды Куйбышевской, Горьковской и Свердловской железных дорог. В то же время накопленный опыт, знания и способности кадрового потенциала применяются и в родной республике. Сотрудничество с Волжской федеральной автомобильной дорогой (сейчас ГУ «Управление автомобильной магистрали Н.Новгород - Уфа»), начавшаяся в 1998 году, успешно продолжается до сих пор.

Опираясь на имеющийся опыт производства строительных работ, потенциальные возможности, наличие высококвалифицированного кадрового состава и необходимые базы строительной техники организация готова производить строительные работы любой категории сложности в различных регионах страны.

На предприятии при выполнении строительно-монтажных работ, выпуска сборного железобетона и окраски мостовых конструкций осуществляется контроль за качеством на разных стадиях технологического процесса.

В задачи производственного контроля входят:

1. Контроль качества поступающих на предприятие материалов - входной контроль;

2. Контроль выполнения технологических процессов, осуществляемый во время выполнения определенных операций в соответствии с установленными режимами, инструкциями и технологическими картами - операционный контроль;

. Контроль качества и комплектности продукции, соответствие ее стандартам и технологически условиям - приемочный контроль;

Физико-механические испытания строительных материалов проводятся в лаборатории, оборудованной всеми необходимыми приборами и оборудованием. На производственных участках проводится экспресс-испытания бетона неразрушающим методом контроля - прибором склерометр. На всех стадиях контроля ведется геодезический контроль.

Для улучшения качества выпускаемой продукции используют новые материалы - пластифицирующие добавки к бетону, повышающие физико-механические свойства бетона (суперпластификатор, лигиосульфат натрия технический), противоморозная добавка (формиат натрия). Например, для быстрого ремонта и восстановления несущей способности бетонных и железобетонных конструкций в 2003 году на железнодорожном мосту через р. Кинель была применена бетонная смесь ЕМАКО, итальянской фирмы МАС. Преимущества ЕМАКО в сравнении с простыми бетонными смесями - высокий набор прочности бетона в первые сутки твердения, водонепроницаемость, морозостойкость, маслостойкость, сульфатостойкость и литой безусадочный материал. (Прил. 3)

Совершенствуются технологии производства применения современного оборудования, что ведет к повышению количества выполняемых строительно-монтажных работ.

Меню сайта